МКОУ "Новолисинская СОШ - интернат"
Ленинградская область, Тосненский район, деревня Новолисино
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся   на школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах.   Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с   учетом примерных образовательных программ. Их отличительной особенностью является единство подходов к составлению   вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих   обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

    Целью ВПР является обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержка введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

    Назначение BПP - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными познаниями.

    Тесты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями ФГОС с учетом примерных образовательных программ.

    Принципы ВПР — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

    ВПР проводятся при соблюдении правил:

    • Федеральной службой образования каждому предмету отведен определенный день;

    • Для выполнения заданий по каждой дисциплине ученикам отводится 45 минут.

    • Запрещено использовать при выполнении заданий справочные материалы и словари (исключение - использование черновика);

    • Результаты выставляются в журнал как оценки за контрольную работу.

    Результаты Всероссийских проверочных работ объявляются в течение 2 недель. Оценки уровня знаний учеников конкретной школы, класса будут находиться в открытом доступе. Можно выделить следующие составляющие готовности учащихся к сдаче итоговых контрольных работ в форме ВПР:

    • информационная готовность (знания о правилах поведения па ВПР, правилах заполнения бланков ВПР и т. д.);

    • предметная готовность (качество подготовки но определенному предмету, умение выполнять задания КИМов);

    • психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное направление, ориентированность на целесообразные действия, актуализация  использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи работы)

    Содержание информационной работы с педагогами:

    • на административных совещаниях изучаются документы различных уровней по организации и проведению ВПР;

    • на заседаниях МО начальных классов, учителей-предметников анализируются инструктивно-методические письма по организации ВПР и рекомендации по подготовке к работам в текущем году

    • проводятся педагогические советы по вопросам подготовки к ВПР.

    Содержание информационной работы с родителями учащихся

    При организации работы с родителями учащихся приоритетным направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ВПР. С этой целью организуются родительские собрания, на школьном сайте размещается раздел по подготовке к ВПР.

    Содержание информационной работы с учащимися

    1. Инструктажи учащихся: правила проведения ВПР, правила заполнения бланков-работ.

    Практический этап включает в себя работу учителя по подготовке учащихся к ВПР:

    • знакомство учащихся с процедурой проведения ВПР;

    • работа с образцами работ по предметам;

    • обучение учащихся заполнению бланков ВПР;

    • развитие навыков контроля и самоконтроля.

    2. Организация психологической подготовки к ВПР.

    Содержание занятий и бесед ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

    • как подготовиться к ВПР

    • поведение на BПР

    • способы снятия нервно-психического напряжения.

    Работа проводится как со всем классом, так и индивидуально.

    Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке обучающихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике